НК "Роснефть" в сентябре выберет подрядчика для проведения рекламной кампании проекта «Гарантированный контроль качества топлива». Максимальная цена контракта, рассчитанного на месяц, составляет 236 млн рублей. Как сообщается на портале госзакупок, рекламная кампания охватит 45 российских регионов, а также сопредельные страны - Абхазию и Белоруссию. Итоги конкурса будут подведены 3 сентября, дата начала контракта - 1 октября 2015 года.
Кампания предусматривает размещение рекламы на телевидении, радио и в сети Интернет.
Целевой аудиторией рекламной кампании обозначены семейные мужчины в возрасте 30-45 лет, которые заправляются на известных автозаправочных сетях. Марки автомобиля – представители массового/среднего сегмента в том числе (но, не ограничиваясь) Ford Focus, Nissan Almera, Renaut, Lada Priora, Lada Kalina.
...
Читать дальше »